КАК ПАНДЕМИЯ УЛУЧШИЛА СЕРВИС НА КУБЕ

Согласно действующим протоколам безопасностиотели главного острова КайоКоко могут работать с максимальной загрузкой 60%. 

На самом же делепо фактусредняя загрузка гостиниц этого кубинского курорта не превышает и 30%, поэтому отдыхать довольно комфортно

Из плюсов несомненно нужно отметить, что туристам не приходится стоять в очередях в ресторанах и барах, спешить занять лежак на пляже и у бассейна. В отелях и торговых центрах на КайоКоко теперь принимают банковские карты международных платежных систем Visa и masterсard. Все расчеты с туристами рекомендовано проводить только по безналу.

Улыбку персонала теперь можно увидеть только по глазам.

Политика питания в отелях практически не изменилась. В основных барах подают алкогольные и прохладительные напиткитакже можно заказать чай или кофе

Пляжи убираютанимация в отелях есть. Все мероприятия на открытом воздухе проводятся: волейбол, петанг и танцы на пляже.

Популярные на сегодня экскурсии: морские прогулки, плавание с дельфинами, катание на катамаранах.

1 thought on “КАК ПАНДЕМИЯ УЛУЧШИЛА СЕРВИС НА КУБЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *